Для получения документов в Шахтах как правило необходимо 1-2 рабочих дня. Для оформления прописки по месту проживания хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть оформлен минимум с одним из родителей.
Вы можете отыскать много рекламы в интернете, на столбах или в газетах, где обещают купить регистрацию за 1990 - 2990 рублей на 12 мес. Мы предупреждаем, будьте осторожны - настоящая временная регистрация не может стоить копейки! Принимайте во внимание то, что кроме финансового интереса хозяина квартиры, существуют еще потери на платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым прописанным жильцом. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, хозяину все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может стоить настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного человека, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны незначительные отступления в разных регионах РФ. Далее пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка проставляется печать органа миграции выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника квартиры (слева). Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. Когда хозяин квартиры получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на две одинаковые части.
Перечень обязательных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, нужны только для оформления временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме хозяина квартиры, где вы будете зарегистрированы.
Конечно, при наличии у вас свидетельства формы 3, вы сможете пользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 14.09.2025